• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
17
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 24 сентября

5-я индологическая конференция «Дубянские чтения»

10:00

Международный научно-практический семинар «Искусственный интеллект в лингвистике и лингводидактике»

онлайн

День открытых дверей Центра академического письма

онлайн
19:00

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Креативные индустрии: продаем свой или чужой продукт?»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Искусственный интеллект и алгоритмические стратегии на рынке ценных бумаг»: мастер-класс «LLM модели (DeepSeek, ChatGPT и др.) для биржи. Что они могут: возможности и риски?»

онлайн
19:00

Семинар НУГ «АСЕАН+, БРИКС+, НАТО+: перспективы азиатской интеграции в новом мировом порядке»: доклад Олега Филатова «Развитие индустрии кибербезопасности Японии и Тайваня»

Студенты изучают особенности памяти о Второй мировой в Германии и России

В Берлине прошел первый этап совместного международного научно-учебного семинара Высшей школы экономики и Берлинского университета имени Гумбольдта. В течение недели 14 студентов и аспирантов департамента истории питерской Вышки изучали различные аспекты общественной памяти о Второй мировой войне. 21 июля семинар продолжится в Санкт-Петербурге, куда приедут немецкие студенты.

«Имя университета — это вы все»

2 июня ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов встретился в Берлине с выпускниками университета, живущими в Германии, а также со студентами и аспирантами, продолжающими сейчас обучение в университете Гумбольдта. На встрече обсуждали развитие Высшей школы экономики, разницу в подходах к организации учебного процесса в университетах России и Германии, оценивали перспективу переноса некоторых западных практик в российские реалии.