• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
29
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 23 октября

11:00

Проект «От поиска до анализа: полный гид по работе с научной литературой»: лекция Фуада Алескерова «Новые методы сетевого анализа в библиометрии»

онлайн
11:10
EPA Open Day для школьников 10-11 классов
13:00

Семинар департамента прикладной экономики: доклад Анатолия Пересецкого «Pet ownership and health of older people in Russia»

онлайн
14:30

Семинар ПГ «Предпосылки использования и эффективности практик психологической самопомощи»: «Ресурсы психологической самопомощи: роль значимого другого»

онлайн
17:30

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Возможности социально-сетевого анализа паломнических записок в региональных епархиальных ведомостях»

онлайн
18:00

Киноклуб магистерской программы «Системная семейная психотерапия»: обсуждение фильма Мэтта Росса «Капитан Фантастик» (2016)

очно/онлайн 

18:00

Мастер-класс МИЭМ: «Подготовка stories с помощью ИИ»

онлайн
19:00
Хакатон HR-кейсов Высшей школы бизнеса

Пятница, 24 октября

Конференция по машинному обучению «Fall into ML 2025»

Регистрация участников - до 19 октября 

10:00

Международная конференция памяти академика Б.Л. Рифтина «Четвертые Рифтинские чтения»

онлайн
15:00

Форсайт-сессия «Облачные технологии 2040»

18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: «Декалог в масоретском тексте и еврейской Библии: вторая заповедь»

Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики и WorldSkills Russia подписали соглашение о сотрудничестве

Высшая школа экономики и WorldSkills Russia подписали соглашение о сотрудничестве

Высшая школа экономики и WorldSkills Russia и договорились об объединении усилий для развития профессиональных компетенций и внедрения лучших мировых практик в систему профессионального образования.

Многие профстандарты могут нанести вред системе образования и никогда не будут использоваться на рынке труда

Такое мнение высказал ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов на заседании рабочей группы по применению профстандартов в системе профессионального образования и обучения Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.

1,5

Во столько раз надо увеличить зарплату преподавателей московских профессиональных колледжей и техникумов, чтобы привлечь на работу «идеального преподавателя». Так считают руководители этих учебных заведений.

28%

российских вузов ощущают «острую конкуренцию» на рынке образовательных услуг.

55%

россиян в возрасте 25-64 лет, имеющих профессиональное образование, считают, что их текущая деятельность частично или полностью совпадает с полученной специальностью.

35%

родителей отмечают, что их дети учатся в профессиональных лицеях, колледжах или училищах потому, что им надо скорее «встать на ноги» и начать приносить деньги в семью.

Не стоит «идеализировать» колледжи и техникумы

Инвестиции в среднее профессиональное образование сейчас могут принести большую отдачу, чем инвестиции в вузы. Нужно учить людей прикладным навыкам и умениям, опираясь на требования работодателей. Доклад Джека Мэтьюза на семинаре ИРО в ВШЭ.

Повышение квалификации кадров выгодно работодателю

Дополнительное профессиональное обучение на предприятиях увеличивает доход работников и их производительность труда. Доклад Екатерины Александровой.

Колледжи пытаются встроиться в рынок

Среднее профессиональное образование становится самодостаточным, считает часть экспертов. Их оппоненты возражают: для многих учеба в колледжах и техникумах — лишь способ поступить в вуз без ЕГЭ. Круглый стол в РИА Новости.

Education in Figures: Pocket Data Book. — M.: HSE, 2012

The pocket data book contains main indicators characterizing trends in the development of preschool, general education, lower and secondary vocational education as well as higher and postgraduate professional education in the Russian Federation. It covers also key education indicators for the OECD countries.