• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
40
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 28 октября

12:00

Кейс-чемпионат по мировой политике для старшеклассников: Global Challenge Cup

Заявки - до 10 октября 

XIV Международная научная конференция исследователей гражданского общества «Общественная самоорганизация, государственное управление и местное самоуправление в России и за рубежом»

Очно/онлайн; Заявки - до 20 октября 

13:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Анны Комышковой «Хорошо ли быть двинутым? Ненормальность как средство идентичности»

онлайн
13:00

Семинар департамента теоретической экономики: доклад Ирины Бакаловой «Time-Phased Permit Allocation: Balancing Stability, Equity, and Ambition in Climate Cooperation»

онлайн
16:00

Встреча разговорного клуба по русскому языку как иностранному «GLAGOL’»: «Гостеприимство в России»

онлайн
19:00

Презентация программ повышения квалификации по маркетингу Высшей школы бизнеса: практикум «Маркетинг высокой ставки: как продавать (и продвигать) продукты и бренды при инфляции, конкуренции и снижении спроса?»

онлайн
20:00

Танцевальный концерт VIBE ON

Среда, 29 октября

BRICS International School: New generation

10:00

XVI Международная конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО): «Высшее образование: между частным и общественным благом»

Заявки - до 18 мая 

19:00

Вебинар Центра дополнительного профессионального образования: «Обеспечение бережного оборота данных»

онлайн

Гражданская активность влияет на дорожные пробки

В предотвращении автомобильных аварий и пробок большая роль принадлежит социальному капиталу — способности людей к коллективным действиям. В России влияние социального капитала на дорожную ситуацию ниже, чем, например, в США. Исследование Л. Полищука, А. Макарьина и Д. Зубаревой.

Сократить автопользование, чтобы избежать хаоса

Власти Москвы ведут иррациональную политику, одновременно стимулируя использование как общественного, так и личного транспорта. Если автомобилистов не вынудят пересесть на автобусы и метро, российскую столицу ждет транспортный коллапс, считает Екатерина Решетова.

Как построить дороги без дураков

«Территориальная разобщенность: как связать большую страну?» — этой теме была посвящена состоявшаяся 10 апреля в ВШЭ встреча с разработчиками Стратегии-2020 из цикла «Весенний диалог: политики и студенты».

Социальная политика проистекает из налоговой

Россия сокращает свою роль в мировом разделении труда, внутри страны растет неравенство. Изменить отрицательную динамику могут истинно модернизационный бюджет, политика массового и доступного жилья, дороги, прогрессивное налогообложение, а также продуманное управление миграционной политикой, уверен профессор НИУ ВШЭ Овсей Шкаратан.