• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 27 мая

14:00

Фестиваль технологических презентаций МИЭМ и партнеров: «MIEM Tech Day»

14:40

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Взаимодействие преподавателей и студентов: ключи к успешной коммуникации»

18:00

Мастер-класс от СБЕРа: «Банк. Депозиты и кредиты»

18:30

Встреча в Школе дизайна: «CGRaveX — Blogger Day»

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «SQL для новичков: первый шаг в дата-аналитику»

онлайн

«Дети перестройки» боятся тратить деньги

Люди среднего возраста, чья молодость прошла в эпоху перемен, опасаются за свое будущее и стремятся больше сберегать, чем тратить. Самыми активными потребителями в России являются старики и молодежь. Первые из-за того, что прошли все тяготы и лишения и не боятся потерь, вторые — из-за свойственного молодости оптимизма, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Диляра Ибрагимова в статье «Потребительские ожидания населения России (1996-2009): как взаимосвязаны когорты, поколения и возраст».